среда, 13 февраля 2013 г.

михайловка новости волгоградской обл

- ООО «ПлазмаВижн», Журналом «Регионы России» ,Некоммерческим партнерством «Ассоциация клубов, ресторанов, баров и кафе города Волгограда и Волгоградской области».

Кроме того, были подписаны декларации о партнерстве между ВРОО «Волгоградское качество» и:

- ОАО «Маслосыркомбинат» «Михайловский» и ООО "Восток".

Ключевым событием мероприятия стало очередное вручение дипломов на право пользования знаком «Волгоградское качество» предприятиям:

Однако в преддверии вступления России в ВТО, руководителям предприятий необходимо ускорить процессы модернизации и технической реконструкции производственных мощностей своих предприятий. Активнее вести маркетинговую политику для закрепления позиций своих товаров на местном рынке. Со стороны региональной власти предприятиям будет оказана вся возможная поддержка по лоббированию интересов местных товаропроизводителей в присутствующих регионе торговых сетях»- подчеркнул Василий Галушкин.

Подводя итоги заседания Правления ВРОО «Волгоградское Качество» Василий Галушкин отметил: «В прошлом году товаров волгоградских производителей , только компанией «Магнит» вывезено с территории области в другие регионы на сумму 925 млн.руб, что говорит о конкурентоспособности волгоградских товаров. 

Еще одним важным моментом встречи стало подписание между Правительством Волгоградской области и ЗАО «Тандер» Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Настоящее Соглашение определяет основные направления взаимодействия между областным руководством и торговой сетью, имеющими общие интересы в социально-экономическом развитии региона, росте объёма реализации продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Волгоградской области через сеть торговых предприятий «Магнит». 

Как отметил Василий Галушкин –«Подобный семинар это новый взгляд на отношения сетей и производителей который позволит им выйти на новый более качественный уровень сотрудничества»

Основным итогом рабочей встречи производителей и руководств торговой сети «Магнит», стала договоренность о проведении в июне текущего года семинара который специалисты по закупкам и продажам «Магнита» проведут для производителей Волгоградской области.

По ряду заданных производственниками вопросов руководитель сети «Магнит» поддержал обоснованность претензий поставщиков к сети и пообещал лично проконтролировать решение ряда возникших проблем.

Торговая сеть Магнит делает акцент покупателей в сегменте эконом класса. Около 66 % жителей России могут, потрать на продукты всего лишь 6 тыс рублей в месяц. Поэтому соотношение цены и качества предлагаемого к реализации через торговую сеть «Магнит» продукции должно отвечать в первую очередь требованию покупательского спроса, а не уровню рентабельности того или иного производителя – подчеркнул Владимир Гордейчук.

Отвечая на вопросы, Владимр Гордейчук отметил: « Все требования и претензии поставщиков к Компании должны быть в первую очередь адекватны и иметь под собой основу для диалога. Огульные требования о поставках товара и ценообразования неприемлемы».

Среди основных проблем озвученных Владимиру Гердейчуку звучали претензии к сети по ограничению заключения договоров на поставки, ценовой политике «Магнита», а так же изменения торговой компанией в одностороннем порядке ряда существующих условий договоров.

Присутствие на совещании топ менеджера  сети магазинов «Магнит» предоставило руководителям предприятий товаропроизводителям уникальную возможность напрямую осудить наболевшие вопросы с руководителем столь высокого уровня.

Также на предприятии состоялась заседание Правления организации, в работе которого приняли участие: заместитель председателя Правительства Волгоградской области, председатель ВРОО «Волгоградское качество» Галушкин Василий Иванович, исполнительный директор ЗАО «Тандер» Гордейчук Владимир Евгеньевич, руководители предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Волгоградской области, представители розничных торговых предприятий. 

В рамках мероприятия руководством «Маслодельно-сыродельного комбината «Михайловский» была организована обзорная экскурсия на производственные мощности предприятия, в ходе которой журналисты и члены ВРОО «Волгоградское качество» ознакомились с технологий производства сыра чеддер, увидели линии розлива молочной и диетической продукции производимой на предприятии.

Волгоградская региональная общественная организация «Волгоградское качество» совместно с Министерством промышленности и торговли Волгоградской области, администрацией Волгограда провела совещание в формате «День качества» на территории ОАО «Маслодельно-сыродельный комбинат "Михайловский» в г. Михайловка, Волгоградской области.

Волгоградское качество дошло до Михайловки

Добавить в избранное

Волгоградское качество дошло до Михайловки - Новости Волгограда, Волгоградской области, Промышленность, Экономика, Бизнес, Инвестиции

Комментариев нет:

Отправить комментарий