четверг, 14 февраля 2013 г.

типы рынков таблица

Четкое, полное, своевременное изучение рынка обеспечивает:

право иметь доступ в любые отрасли производства товаров и оказания услуг.

право свободно покупать и свободно продавать на любом рынке и по той свободной цене, на которую есть покупатель;

право каждого производить, продавать и покупать;

К условиям эффективного функционирования рынка следует отнести ограниченные рамками закона:

Рынок создается вокруг объектов, представляющих потребительскую ценность. Некоторые классификационные признаки рынков приведены в табл. 3.2.

Социальные группы, различные партииИнформационное обеспеченние

Правительства, парламенты, региональные органы управленияРегулирующие законоположения

Финансово-кредитные учрежденияПолитика кредитования и финансирования

ПродавецТовар, цена, реклама, сервис и т.д.

ПокупательКомплекс методов оценки и выбора товара и обнародования своего мнения

Участники рынкаИнструменты деятельности

Участники рынка и инструменты их деятельности представлены в табл. 3.1. Каждый из участников может одновременно выступать в нескольких лицах: производителя, конкурента, финансиста, инициатора законодательных изменений и т.д.

В маркетинге под рынком понимают совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в некотором товаре и имеющих возможность для удовлетворения этой потребности, и продавцов, работающих в рамках законодательства и связанных определенными финансово экономическими отношениями.

Рис. 3.1. Общая характеристика рынка

Свойства рынка представлены на рис. 3.1.

Первый шаг менеджера, отвечающего за разработку стратегии маркетинга, получение информации о рынке основном инструменте жизни общества, известном человечеству со времен первоначальных прямых обменов.

Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга

Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга

Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий