четверг, 14 февраля 2013 г.

как правильно записывать дроби в тетради

- . Сколько цифр всего? 5 класс. Числа разбивают начиная справа на группы, по три цифры в каждой. Натуральные. Сколько чисел всего? Множество чисел, которые мы изучили можно разделить так: Что такое цифра? Вспомним, как обозначают числа. Цели урока: Обобщающий урок по теме «Натуральные числа». Ноль. Как называются разряды?

- Как записать дробь? Что такое дробь? Цели урока: Сколько белых мячей в коробке? Какая часть фигуры заштрихована? Числитель- показывает, сколько частей взяли. В коробке лежит 18 мячей. Томский региональный центр Интернет-образования. Доли: половина,треть ичетверть. Обыкновенные дроби. Записать дробью. Примеры дробей: Задача: Вопросы: Обыкновенная дробь состоит из числителя, знаменателя и дробной черты.

- Ключ к разгадке. Сложение обыкновенных дробей 5 класс. Учитель: Григоренко Ольга Геннадьевна МОУ СОШ 8 Г. Куса Челябинская область. Физминутка. Путешествие.

- 5 класс. 1393 г. Только думай, не гадай, Да правила применяй! Зх+х=60. Решение уравнений. 1922 г.

- 50. 20 х 5 =. 100. 145. 35 х 2 =. 25 х 4 =. 98. 29 х 5 =. 5 класс. 70. 42 х 6 =. 104. 25 х 2 =. Устный счёт. 14 х 7 =. 13 х 8 =.

- Дробь 7/8 записывали в виде долей: 1/2 + 1/4 + 1/8. Дробь охотничья снаряд патрона в виде мелких металлических шариков. В папирусе Ахмеса есть задача: "Разделить 7 хлебов между 8 людьми". III Группа. Проблемные вопросы: Вначале в записи дробей не использовалась дробная черта. Номер через дробь ставят у домов, пронумерованных по двум пересекающимся улицам.

краткое содержание других презентаций

Математика 5 класс

всю презентацию (259 КБ).

Глава VII «Дробные числа» W7.5 «Правильные и неправильные дроби» Выписать правильные и неправильные дроби (из пособия) Записать дроби, которые больше или меньше 1 ( из рабочей тетради). Тренировочные упражнения по электронно-образовательному комплексу «Математика, 5 класс». Слайд 2 из презентации «Деление и дроби».

Глава VII «Дробные числа» W7

Глава VII «Дробные числа» W7 - 11574/2

Комментариев нет:

Отправить комментарий